АКПП Недели — Hyundai-Mitsubishi KM175, KM176, KM177, A4AF2, A4BF1, A4BF2

АКПП Недели — Hyundai-Mitsubishi KM175, KM176, KM177, A4AF2, A4BF1, A4BF2

Сегодня АКПП Недели — Hyundai-Mitsubishi KM175, KM176, KM177, A4AF2, A4BF1, A4BF2

Данная АКПП для переднего привода Мицубиcи- KM175, 176, 177 (другое название- F4A21-F4А22). Устанавливалась с 1988 года на Мицубиси Галант, Хендай Соната, Акцент, Гетц, Элантра, на многие бюджетные американцы Додж, Плимут.

Новая серия четырех ступенчатых АКПП A4AF-1 (и ее модификации) была разработана IT-подразделением Хендай под руководством Мицубиси в 1992 году на основе хорошо зарекомендовавшей себя серии КМ175. Первая модель A4AF-1 обкатывалась на Hyundai Scoupe два года, и после этого больше не встречалась на рынке.

KM175 работали c 1988 года и зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми АКПП для переднеприводных автомобилей, под двигатели до 2-х литров.Серия имела гидротрансформатор с блокировкой муфты и без нее.

В 1995 году корейцами была выпущена улучшенная модификация A4AF-2 для Хендай Элантра и Акцент. И в 1997 году- A4BF-2 для Хендай Тибурон. После нескольких лет отработки наконец эта семья АКПП вышла в серию и с 2001 года стала устанавливаться на Elantra, Matrix, Lavita, позже на i30 и даже можно встретить ее на Getz.

Популярная линейка коробок от Mitsubishi — Hyundai рекордсмен по популярности в ремонтах. Но чаще хозяева предпочитают косметический ремонт своими силами или замену на контрактную коробку.