Статьи

Семейство шестиступенчатых автоматических коробок General Motors (GM) 6T30, 6T40, 6T45 «Hydra-Matic» — это современное поколение трансмиссий с передним приводом, устанавливаемое с 2006 года на автомобили Шевролет, Бьюик с моторами от 1,4 до 3,2 литров

Читать Дальше

Этот вариатор (CVT) JF011E — успешная разработка Jatco (Ниссан) для автомобилей с передним приводом от 1.6 до 2.5 л. Модификация JF011E мгновенно получила заказы для известных внедорожников Джип, Додж, Ситроен-C-Crosser и практически полностью заняла рынок переднеприводных автомобилей среднего класса: от Мицубиси до Рено и Пежо, как удачная альтернатива АКПП.

Читать Дальше

Эта четырех-ступенчатая АКПП поперечного расположения класса «мини» для переднего привода была спроектирована японской компанией Jatco для машин с двигателями объемом до 1.6л.

Читать Дальше
Тойота A340, A340E, A340F, A341, A343

Четырех-ступенчатая АКПП серии А340 (она же серия AW30-40LE по классификации Айсин) использовалась с 1985 года на полноприводных и заднеприводных автомобилях Toyota Land Cruiser с двигателями от 2,5 до 4-х литров

Теги:
Читать Дальше

Данная АКПП для переднего привода Мицубиcи- KM175, 176, 177 (другое название- F4A21-F4А22). Устанавливалась с 1988 года на Мицубиси Галант, Хендай Соната, Акцент, Гетц, Элантра, на многие бюджетные американцы Додж, Плимут.

Читать Дальше

Пятиступенчатая АКПП продольного расположения RE5R05A устанавливается с 2000 года на все заднеприводные модели Nissan -Navara, Pathfinder, Armada, 350Z, Skyline и на Infinity с двигателями от 2.5 литров до 6-ти литров.

Читать Дальше

Впервые АКПП ZF 5HP19 устанавливалась с 1995 года на передне- и полноприводные автомобили Ауди и были спроектированы на основе четырех скоростной ZF 4HP18 и 5-ступенчатой ZF 5HP18, с которой большинство деталей идентичны.

Теги:
Читать Дальше