Ремонт Гидротрансформатора (ГДТ)

ВСЕ ДЛЯ РЕМОНТА АКПП

Ремонт гидротрансформатора (ГДТ)

Ремонт гидротрансформатора является неотъемлемой частью проведения капитального ремонта автоматических коробок передач. Эти два механизма тесно связаны между собой и если возникает поломка в одном из них, второй тоже прекращает свою работу. В начале ремонта проводится визуальный осмотр. Это дает возможность обнаружить видимые повреждения корпуса и определить целостность резьбы. Затем осуществляется резка трансформатора. Это единственный способ добраться до его внутренних деталей. После этого всё промывается и просушивается.

На следующем этапе проводится процесс дефектовки. Он необходим для определения неисправных и изношенных деталей, которые подлежат замене. Наиболее распространенными деталями, которые чаще всего требуют замены, являются: ступица насоса, ступица турбины и накладка блокировки. На завершающем этапе ремонта проводится сборка гидротрансформатора и его сварка. Для проверки герметичности соединений внутри него создают избыточное давление и опускают в воду. Каждый этап ремонта проводится на современном высокоточном оборудовании, которое не допускает даже малейших ошибок.

Стоимость

от 4000 до 12000 руб