АКПП недели: Вариатор Jatco (Ниссан) JF011е (CVT)

АКПП недели: Вариатор Jatco (Ниссан) JF011е (CVT)

Этот вариатор (CVT) JF011E — успешная разработка Jatco (Ниссан) для автомобилей с передним приводом от 1.6 до 2.5 л. Модификация JF011E мгновенно получила заказы для известных внедорожников Джип, Додж, Ситроен-C-Crosser и практически полностью заняла рынок переднеприводных автомобилей среднего класса: от Мицубиси до Рено и Пежо, как удачная альтернатива АКПП. Не считая родных Ниссановских хитов: Teana, Qashqai, Tiida, X-Trail.

JF011е — настоящий предводитель среди всех бесступенчатых трансмиссий с рекордными многомиллионными тиражами. Она пользуется огромной популярностью из-за своей надежности, комфортности и неприхотливости в сочетании с небольшой ценой. Ремонт этого вариатора очень известен, вовремя сделанная переборка с заменой расходных материалов дает ему еще 2-3 года жизни до следующего капремонта.

В этом вариаторе два фильтра: один внутренний, в поддоне, закрытый металлический фильтр грубой очистки с сеткой. Меняют этот фильтр редко, вместе со сменой горелых фрикционов и трансмиссионного масла. Фильтры гидроблока отличаются только по длине заборника для разной глубины поддонов. Второй дополнительный, внешний картридж тонкой очистки, расположен снаружи коробки под теплообменником. Дополнительный фильтр — очень важен, так как разрешает особенно часто менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для длительной жизни коробки.

Металлический фильтр при капитальном ремонте промывают, но в случае горелого масла, его мелкая сетка забивается смолами от клеевого слоя фрикционных накладок. Тогда в этих случаях меняют фильтр гидроблока.

Этот вариатор не так требователен к уровню масла, как к чистоте масла, в отличии от ступенчатых автоматов. Причем работа на выработанном масле практически незаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет износ ремня, конусов, уплотнительных колец и электромагнитных клапанов гидроблока.

Масло (специальное для вариаторов CVT) проверяется с помощью щупа, по которому можно оценить состояние масла. При замене масла снимается поддон коробки для осмотра магнитов, чтобы оценить оставшийся ресурс до капремонта.Вариатор Jatco (Ниссан) JF011е (CVT)

Этот вариатор (CVT) JF011E — успешная разработка Jatco (Ниссан) для автомобилей с передним приводом от 1.6 до 2.5 л. Модификация JF011E мгновенно получила заказы для известных внедорожников Джип, Додж, Ситроен-C-Crosser и практически полностью заняла рынок переднеприводных автомобилей среднего класса: от Мицубиси до Рено и Пежо, как удачная альтернатива АКПП. Не считая родных Ниссановских хитов: Teana, Qashqai, Tiida, X-Trail.

JF011е — настоящий предводитель среди всех бесступенчатых трансмиссий с рекордными многомиллионными тиражами. Она пользуется огромной популярностью из-за своей надежности, комфортности и неприхотливости в сочетании с небольшой ценой. Ремонт этого вариатора очень известен, вовремя сделанная переборка с заменой расходных материалов дает ему еще 2-3 года жизни до следующего капремонта.

В этом вариаторе два фильтра: один внутренний, в поддоне, закрытый металлический фильтр грубой очистки с сеткой. Меняют этот фильтр редко, вместе со сменой горелых фрикционов и трансмиссионного масла. Фильтры гидроблока отличаются только по длине заборника для разной глубины поддонов. Второй дополнительный, внешний картридж тонкой очистки, расположен снаружи коробки под теплообменником. Дополнительный фильтр — очень важен, так как разрешает особенно часто менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для длительной жизни коробки.

Металлический фильтр при капитальном ремонте промывают, но в случае горелого масла, его мелкая сетка забивается смолами от клеевого слоя фрикционных накладок. Тогда в этих случаях меняют фильтр гидроблока.

Этот вариатор не так требователен к уровню масла, как к чистоте масла, в отличии от ступенчатых автоматов. Причем работа на выработанном масле практически незаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет износ ремня, конусов, уплотнительных колец и электромагнитных клапанов гидроблока.

Масло (специальное для вариаторов CVT) проверяется с помощью щупа, по которому можно оценить состояние масла. При замене масла снимается поддон коробки для осмотра магнитов, чтобы оценить оставшийся ресурс до капремонта.