АКПП Недели: Ауди/Фольксваген ДСГ-7 (0ВM, 0АM)

АКПП Недели: Ауди/Фольксваген ДСГ-7 (0ВM, 0АM)

ДСГ — это особый вид автоматических коробок с двойным сцеплением, который управляется при помощи электрических сервоприводов вместо гидравлических поршней и клапанов.

Здесь применено основное преимущество «ручных» механических коробок — сцепление вынесено отдельно и продукты выработки фрикционов сразу удаляются не нанося ущерба основному механизму. Все переключения выполняют две вилки включения управляемые из герметичного гидравлического блока управления, в который входит примерно один литр трансмиссионного масла. Эта компоновка мгновенно свела к минимуму расходы на производство за счет ресурса коробки.

ДСГ-7 — это расположенная поперек автомобиля семи-ступенчатая трансмиссия появилась в 2009 году и получила названия 0АM, 0ВM — для Ауди-Фольксваген. Спроектирована выдерживать 280Нм крутящего момента. И агрегатировалась на автомобили Ауди А3, Гольф, Пассат, Поло, Шкода, Сеат. Под все моторы от 1,2 до 2,0 литров объема.

На этом виде дсг маховик двигателя соединен с двойным сухим сцеплением вынесенным отдельно от основного агрегата наружу. Это решение уменьшило проблему раннего выхода из строя маховика и загрязнением масла и электроклапанов. Данная конструкция стала весьма не простой, гидравлика поделена на две емкости для масла. Одна камера — для смазки шестерен и валов использует трансмиссионное масло, которое необходимо менять каждые 50-65 тыс. км.

Вторая камера — это так называемый мехатроник, в котором электрический двигатель через специальный шестеренчатый насос создает большое давление масла, которым и управляются все переключения передач. В данной камере масло с фильтром тонкой очистки находится под давлением и заменяется в основном при капитальной переборке.